Для ТЕБЯ - христианская газета

Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных


«В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы»(Мф 12,1-8).

В этом отрывке видим, что фарисеи осуждали учеников Иисуса за деяния в субботу, которых они не должны делать, по их мнению, в этот день. Но Господь им ответил, что Он милости хочет о не жертвы. Мы очень не милостивы в своих семьях, когда наши домашние не делает так как по нашим соображениям они бы должны бы поступать. Вот пример. Решил приготовить завтрак для семьи и занялся приготовлением блинов. Они получились очень прекрасные и вкусные. Накрыл стол, заварил чай и стал звать семью на этот сюрприз. Но не было бы дьявола, который как рыкающий лев ходит кругом, желая кого проглатить(1 Пт 5,7-10). Не было бы нашей греховной плоти, в которой есть не искоренённый грех духовного убийства - раздражения(Иак 4,1-5). Дочка с раздражением сказала, что она таких блинов не любит и полезла в холодильник, для своей еды. Жена терпеть не может, если кто без нее хозяйничает на кухне и высказала много замечаний. Оставил скороводу и тазик где мешал блины не мытыми, стол полный крошки и подобное. В моем сердце заиграло недовольство и Господь напомнил о двух течениях в сердце моем, которые я имею после рождения от Духа Святого:

«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 2,10).

В моем сердце бушевала неприязнь жене и дочке, которые пренебрегли моим трудам добродетели, которые я хотел им преподнести в этом прекрасном утре. В это время я был на подобии гордым фарисеям, которые сделали замечание Христу из за поведения Его учеников, которые в субботний день срывали и ели колосья. Господь напомнил и мне, что в моем утреннем конфликте Он желает не жертвы о милости:

«Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных»(Мф 12,8),

Покаялся перед Господом за свое плотское мышление и поспешил к жене, чтобы извиниться за оставленный беспорядок. Извинился и дочку, что забыл о том, что она таких блинов не любит. Таким поступком сжигал свое греховное бревно и учился не видеть сучка в глазу:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такоюи вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: \"дай, я выну сучок из глаза твоего \", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

В любой конфликтной ситуации христианин должен, по воле Господа закрыть уста от осуждения и в место духовного убийства выращивать милость. Потому, что суд не будет милостив не оказавшим милости(Иак 2,13).
КАК В МЕСТО ОСУЖДАЮЩЕЯ СТАТЬ МИЛОСТИВЫМ?
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).

Чтобы в место духовного убийства-раздражения приобрести милость, надо служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита. Самарянин заботился о раненом человеке каждый день. По указанию Господа нам каждый день надо собираться в домашних группах с одной целью, чтобы в место раздражения приобрести милость. Наша группа из десяти человек и сколько в ней раздоров, осуждений, сплетен и подобное(Гал 3,13-16).

Пришел молодой христианин. По очереди нам надо помыть посуду, прибрать комнату. Когда пришла его очередь, он воспротивился, говоря что от рода он не мыл посуды и не прибирал комнат и здесь он этого не будет делать. Наш дьякон, в духе кротости напомнил, что его поведение есть проявление гордости(Гал 6,1-5). Молодой христианин с раздражением ответил ему, что он ему не указчик. Мы всели сели и разобрали этот случай во свете Слова Господнего, о грехе духовного убийства:

«А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: \"рака \", подлежит синедриону; а кто скажет: \"безумный \", подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта»(Мф 5,22-26).

Мы все духовные убийцы. И в каждодневных собраниях учимся в место раздражения приобрести милость. Очень не легко простить обидчика и потому это возможно только стремясь служить по примеру милостивого самарянина. Первым извинился брата дьякон, который почувствовал раздражение в сердце своем. Потом и молодой брат покаялся за свое возмущение и извинился дьякона, за свое противление. Оба они поняли, что из раздражение было духовной темницей, в которую Господь их заточил за грех духовного убийства.

Не может не проявиться грех духовного убийства – раздражения, когда христиане старается собраться в домашних группах каждый день. Это как миряне собирается на свадьбу, то они еще могут друг друга переносить. Но если им пришлось прожить сообща год, то они скоро разбежались из своего раздражения друг другу. Раздражение есть основа для разводах, где семьи распадается. Господь применил метод каждодневного собрания, чтобы мы сожгли свое духовное убийство и после проявления раздражения оставляем свою жертву у жертвенника и идем примириться со своим обидчиком.

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы»(Мф 12,1-8).

Фарисеи осуждали учеников Иисуса за деяния в субботу, которых они не должны делать в этот день. Но Господь им ответил, что Он милости хочет о не жертвы. Чтобы в место духовного убийства –раздражения мы приобрели бы милость, надо служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита. Это не легкая наука, но она приносить радость, любовь и спокойствие в жизни христианской семьи. Это есть в моей семье, тому я рад и благодарен Господу и Королю Иисусу. Ветка несущая плод очищаеться.

Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 4728 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Распечатывая 33 псалом Давида. - Marina Ulianova

Внутренние проблемы - Эрик

Знак-2 - брат Геннадий
Вот уже на людях делают, пока на зэках, потом на всех. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России вплотную приступает к изучению возможности применения для осужденных электронных браслетов. Впервые их наденут в 2009 году на заключенных одной из колоний Воронежа. Общий срок испытаний - один год. "Применение браслетов начнется в рамках совместного проекта ФСИН и Европейской комиссии - проекта ТАСИС - по развитию форм и методов психологического воздействия на преступников и контроля над их поведением. "В рамках этого проекта мы изучаем применение технических средств контроля", - сообщил руководитель правового управления ФСИН Олег Филимонов. Он сказал, что пока браслеты будут использовать ограниченное число осужденных. За это время предстоит выяснить: каковы затраты на них, какой должна быть тактика реагирования сотрудников ФСИН на возникающие ситуации. Нужно также разработать возможности применения GPS-приемников и сотовых видов связи и, что немаловажно, посмотреть, какое влияние браслеты оказывают на психику человека, передает ИТАР-ТАСС. В Москве в четверг была представлена первая прибывшая в рамках совместного проекта ФСИН и Евросоюза партия из 220 электронных браслетов. 73 из них позволяют использовать возможности спутникового слежения за человеком, а остальные 145 - обеспечить домашний контроль посредством стационарного или мобильного телефона. Впрочем, несмотря на название, сам браслет выглядит скромно - как небольшая коробочка на пластиковом ремешке общим весом не тяжелее мужских часов среднего размера. Представитель израильско-французской компании-производителя Эдуард Лещинский заметил, что испытание браслетов в России является "своеобразным вызовом", ведь жители страны славятся своей изобретательностью. Кроме того, станет ясно, как электроника работает в условиях российских морозов. В дальнейшем компания планирует открыть свое производство на территории России, чтобы использовать и возможности российской системы глобального позиционирования ГЛОНАСС (пока спутниковые браслеты ориентированы на систему GPS). Ранее директор ФСИН Юрий Калинин сообщил, что в ближайшие несколько лет все категории российских заключенных будут носить электронные браслеты системы ГЛОНАСС, позволяющие следить за их передвижениями. Сейчас, по его словам, браслеты используются только в колониях-поселениях, но вскоре их внедрят и в колониях для опасных преступников. Прибывшие в Россию браслеты имеют международный сертификат, а подаваемый ими радиосигнал слабее, чем у мобильного телефона. Самому "пользователю" в случае нарушения установленного режима - выхода из установленной территории местонахождения или, наоборот, приближения к местам, где ему запрещено быть (например, поблизости от школ, детских садов, злачных мест и т.д.) устройство подаст довольно громкий сигнал предупреждения. В среднем, такие браслеты применяются на срок около полугода, хотя в ряде стран осужденные носят их по 25 лет. При этом технические возможности контроля не стоят на месте. Так, уже разработано оборудование, позволяющее установить домашний контроль над потреблением алкоголя. Для этого помимо браслета нужно установить дома видеокамеру с системой распознания лица и трубочку-алкометр. По заранее заданному расписанию в течение дня по звонку человек должен подуть в трубочку. Такая мера разработана для водителей, которые были пойманы за вождение в нетрезвом состоянии. Есть и системы голосового контроля футбольных фанатов, отлученных за хулиганство от посещений матчей на неопределенный срок.

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Слаще мёда - Васильева Валентина Яковлевна

Поэзия :
Храни, Господь, моих детей - Татьяна Запорожец

Поэзия :
*** - гоменюк михаил

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум